26.10.2012 at 3:00 пп

Стоматологи активно используют новые формы общения с клиентами

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
by

Социальные медиа и интерактивные платформы должны рассматриваться как способ общения с пациентами, особенно это важно в регулярной стоматологической практике. Общение с клиентами через социальные медиа приобретает большое значение, когда дело доходит до их впечатлений от посещения стоматолога и его услуг. Сегодня специалисты призывают врачей использовать социальные средства массовой информации, чтобы поговорить на различные темы, которые волнуют пациентов.

При использовании Facebook вы можете взаимодействовать с пациентами с помощью сообщений, которые публикуются на вашей странице. Если кто-то оставил комментарий или написал свои впечатления о лечении через Facebook по собственному желанию, очень важно отреагировать на запись, и сделать это своевременно. Многие стоматологические пациенты воспринимают страничку стоматолога в Facebook как специальную услугу, возможность для общения с врачом, получения ответов на вопросы, которые их тревожат, особенно если проделанное лечение оказалось не столь неэффективным, как ожидалось.

Важный аспект общения – разрешение ситуаций, когда клиенты выражают свое негативное мнение по поводу лечения. Если у кого-то есть жалобы, и он разместил их на сайте вашей стоматологической практики, или на странице в социальной сети, будьте вежливыми, но не нужно напрямую обсуждать этот вопрос с недовольным пациентом. Хороший пример обработки подобного сообщения: «Дорогой пациент! Нам очень жаль слышать, что вы испытываете трудности. Мы обязательно свяжемся с вами в самое ближайшее время, чтобы решить любые имеющиеся проблемы. Мы ценим ваше мнение». В такое сообщение для стоматологических пациентов можно добавить контактную информацию: номер телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес. Возможно, эта форма общения покажется несколько обезличенной, но это эффективный подход.

При использовании Twitter общение со стоматологическими пациентами становится немного более упрощенным, благодаря ограничению длины одного сообщения — всего 140-символов. Но не стоит забывать о прямых сообщениях, которые позволят вам и пациентам общаться друг с другом более чем двумя предложениями. Когда пациент хочет поблагодарить вас за отличное лечение и оказанные услуги, отправляйте его благодарность в твит и пересылайте этот комментарий, чтобы другие пользователи могли видеть адресованные вам добрые слова. Всегда имейте в виду, что, даже если страничка вашей стоматологической практики не имеет большого числа подписчиков в социальных медиа, хорошая или плохая история от пациента легко становится вирусной рекламой в течение нескольких часов. Убедитесь, что назначенный вами сотрудник или маркетинговое агентство, которое работает с социальными медиа, в курсе ваших сообщений и знает, как общаться с пациентами, тем более, в сложных ситуациях.

Перевод rusdental.ru, источник worldental.org

Leave a Reply

— required *

— required *