22.10.2012 at 11:00 дп

Эмоции и стоматологическая гигиена

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
by

Стоматологические пациенты, как известно, зачастую невнимательны к инструкциям по гигиене полости рта, но есть нечто, что гигиенисты могут сделать для того, чтобы заставить их уделять этим вопросам больше внимания: обращение к эмоциям. Специалисты посоветовали при обмене информацией не просто озвучивать инструкции по гигиене, но использовать при этом простые и эффективные приемы, которые помогут пациентам воспринимать эти советы и весело провести время. «Мы часто сосредоточены на науке, когда говорим с пациентом. Мы говорим о системной связи и потере костной массы, в то время как пациенты часто даже не знают, какие кости имеются в виду», — напоминают специалисты. Наиболее эффективные маркетинговые кампании предлагают сосредоточиться на эмоциях, а затем поддерживать эмоциональное общение с наукой и логикой. Стоматологи нередко изображаются в неприглядном свете в средствах массовой информации и получают непреднамеренные отрицательные отзывы из различных источников информации, фильмов и форумов. «Мы должны преодолеть эту негативную тенденцию маркетинга», — говорят специалисты.

Они приводят в пример использование рекламы сигарет и быстрого питания, подчеркнув научный факт, что эти продукты являются вредными для здоровья, и люди это знают, поэтому компании используют эмоции, чтобы привлечь потребителей. В рекламе зубной пасты часто используется утверждение, что она, якобы, сможет придать вам ощущение «чистоты зубов». На самом деле, даже если человек просто использует зубную щетку без пасты в течение нескольких секунд, его зубы не станут чистыми, но язык онемеет, что и приведет к подобному эффекту. Получается, что это забавное наблюдение просто использовали в маркетинговых целях. Существуют и другие примеры для иллюстрации преимущества эмоциональной рекламы, и один из них — это секс. Секс используется, чтобы продать все — от туалетной бумаги до автомобилей, и специалисты рассказали, как он может быть использован в стоматологии. «Поцелуи продают продукты для освежения дыхания», — говорят маркетологи. — «Почему мы не можем использовать их для того, чтобы продать средства для профилактики и гигиены полости рта?» Слово «поцелуй» может быть использовано как часть слогана, призывающего к разговору о гигиене полости рта. Часто люди не заинтересованы в стоматологической гигиене, но они хотят иметь свежее дыхание, чтобы быть привлекательнее.

Стоматологи должны говорить пациентам о необходимости гигиенических процедур для качественного ухода за полостью рта: очистка языка, полоскания водой, чистка с помощью щетки два раза в день, зубная нить, пять порций ксилита каждый день. Новый подход состоит в том, чтобы весь этот сложный материал уместить в короткую фразу, следуя примеру известных компаний. Примеры хороших слоганов есть у Nike («Просто сделай это») и у БМВ («Совершеннейший автомобиль») – значит, можно с успехом использовать короткие предложения, чтобы рекламировать свою продукцию. Обращаясь к эмоциям пациента, можно говорить о причинах образования налета, объяснять изменения в клетках на уровне пародонта, которые приводят к кровотечениям при зондировании, и разнице между внутриротовым и внеротовым неприятным запахом изо рта. При обсуждении кровотечения пациенты должны знать, что это ненормально, а кровь — признак инфекции. Они также должны быть проинформированы, что использование зубной нити не вызывает кровотечения, но удаляет много налета, и что гормоны могут влиять на кровоточивость и обеспечить фактор роста для бактерий. Кроме того, аспирин не может усилить кровотечение в здоровой полости рта.

Перевод rusdental.ru, источник drbicuspid.com

Leave a Reply

— required *

— required *