18.10.2012 at 5:00 пп

Изображения и фотоснимки как способ привлечь пациентов

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
by

Социальные медиа – эффективное средство привлечения внимания. Однако, многие родители не хотят, чтобы их дети подвергались воздействию такой информации в слишком раннем возрасте, что может сделать использование социальных СМИ в рамках пародонтологии немного сложнее. К тому же, довольно трудно донести информацию до малышей. Другим препятствием на пути приобщения детей и их родителей к социальным медиа является то, что маленькие дети еще только учатся читать и не могут воспринять содержание социальных сообщений средств массовой информации. Как можно решить все эти проблемы? С помощью изображений! В то время как любые сайты социальных медиа или веб-сайты в целом могут иметь подводные камни, фотографии и инстаграммы являются отличным способом привлечь более молодых пациентов к стоматологической практике.

Визуальный контент является большим преимуществом для социальной страницы в СМИ, так как информация сохраняется мгновенно в головах у людей всех возрастов. Создание на Facebook фотоальбомов «до и после» стоматологических работ, фотографии здоровых, ярких улыбок в твиттере и создание визуально тяжелых коллажей — все это способы поделиться информацией через социальные медиа с детьми и их родителями. Если у вашей стоматологии есть время, цель и работник, готовый взять на себя задачу создания инстаграмм для популяризации вашей стоматологической клиники, знайте — это отличный способ собрать молодую аудиторию (более половины пользователей инстаграмм — люди в возрасте до 35 лет). Ничто не прорекламирует возможности вашей стоматологии и ее достижения лучше, чем фотографии с красивыми улыбками во всемирной паутине! Сделайте свой визуальный контент интереснее и обширнее, чем просто фотографии в офисе. Возьмите фотографии улыбающегося пациента в парке, в школе или с его любимой собакой.

Чтобы пойти еще дальше, многие стоматологи призывают пациентов представить свои фотографии на страницах социальных медиа или добавить их в свои Facebook или Instagram-странички. Попросите их сфотографировать себя, наслаждаясь большим красным яблоком в прохладный осенний день, а затем использующих щетку и зубную нить, чтобы содержать рот здоровым! Создайте на вашем хостинге большую базу фотографий, используя фотоконкурс. Создание темы, такой как «Здоровые улыбки» в Twitter и Instagram с помощью хэштега (# healthysmiles) позволяет отслеживать участников намного легче. Ребенок с лучшей «Здоровой улыбкой» на фотографии победит в конкурсе и получит интересный приз (это может быть все что угодно: игрушка, жвачка без сахара или бесплатная профессиональная чистка зубов — такой приз сделает счастливыми и родителей).

Не забывайте всегда просить у пациентов (или их родителей) разрешение на размещение их фотографий на любом из ваших сайтов. На всякий случай. Для вдохновения на создание фото, вы можете показать им портреты, уже ставшие известными в интернете. Для дополнительного привлечения пациентов самые красивые фото вы можете вывешивать на стене своей клиники, чтобы каждый посетитель мог полюбоваться красивыми улыбками и решиться на создание собственной фотографии, достойной внимания. На каждой фотографии, опубликованной на сайте, размещайте адрес сайта клиники, ее название и контакты. Это будет дополнительная реклама.

Перевод rusdental.ru, источник worldental.org

Leave a Reply

— required *

— required *