05.10.2012 at 7:00 пп

Способ использования зубной щетки – это важнее, чем вы можете думать

Когда дело доходит до выбора зубной щетки, задача кажется сложной, главным образом, потому что на полках магазинов есть очень много красочных щеток. Вы не можете решить, стоит ли покупать в этот раз электрическую щетку с вибрирующей или вращающейся головкой, или ту, которая имеет поверхность для чистки щек и языка … и вы, чаще всего, в конечном итоге покупаете ту же зубную щетку с щетиной, которая, казалось бы, должна менее всего раздражать ваши зубы и десны. По мнению стоматологических экспертов, проблема заключается не в том, какой тип зубной щетки выбрать – значительно важнее умение использовать эту зубную щетку правильно. Средний потребитель обычно выбирает обычную зубную щетку с мягкой щетиной и с размером головки, которая удобно помещается в рот.

Чрезвычайно важно чистить зубы два раза в день, по крайней мере, в течение двух минут. По словам Кристи Вайн, которая является стоматологом-гигиенистом в Альберте, зубной налет начинает формироваться примерно через 20 минут после еды. Если вы чистите зубы каждый день, налет и бактерии, вызывающие кариес, будут успешно предотвращаться. Тем самым, вы сохраните полость рта чистой, без неприятного запаха, а зубы целыми, без кариеса. Но с помощью простой чистки вы не сможете удалить налет, который уже сформирован на поверхности зуба.

Регулярная чистка помогает успокоить опухшие десны, проблема которых приводит к гингивиту и затем к тяжелому заболеванию десен. Любые типы щеток, как обыкновенных, так и электрических, будут эффективны только тогда, когда вы будете использовать их регулярно и тщательно. В случае, если у вас есть много накоплений налета, эксперты рекомендуют переходить на электрическую зубную щетку, которая более эффективна в удалении мусора между зубами и тщательнее очищает зубы в более короткие сроки, чем обычные щетки. Люди с ограниченной подвижностью руки должны также выбрать электрическую щетку, и нет большой разницы между вибрацией и вращающейся головкой на щетке. Они выполняют ту же работу, только по-разному. В то время как чистка зубов в течение 2 минут важна для очищения полости рта, вы должны также обратить внимание на выделение равных промежутков времени для чистки каждого участка в полости рта.

Эксперты также согласны с тем, что, как правило, существует два типа стоматологических больных: те, кто более склонен к развитию болезней пародонта и других проблем, и те, кто более склонен к кариесу. Если вы являетесь частью одной из этих групп, методы чистки должны быть очень хорошими, и вы всегда должны чистить зубы регулярно. Зубная щетка (или головка электрической зубной щетки) должны меняться после того, как у вас прошла вирусная инфекция, чтобы избежать повторного заражения самого себя. Как видите, даже такой банальный инструмент имеет очень сильное влияние на здоровье вашей полости рта. Именно поэтому мы рекомендуем вам побольше внимания уделять чистке зубов.