28.09.2012 at 5:00 пп

ReBrush — новая экологичная зубная щетка

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
by

Олли Хаас и Джейк Фельзер видят возможности создания новых моделей зубных щеток, которые сократят количество выбрасываемого пластика. Недавние выпускники инженерного колледжа, предполагают, что новая щетка будет включать части со сменными головками и ручки из дерева или алюминия, которые прослужат месяцами, если не годами. ReBrush — так называется новая линия зубных щеток, являющаяся последним продуктом дизайн-студии Бостона LittleBonsai. В ней Фельзер и Хаас начали работать после окончания колледжа в 2011 году. И хотя идея новой зубной щетки может показаться донкихотскими планами, Хаас начал разработку еще более экологичного продукта, заявив, что это вполне достижимая цель. «У каждого из нас есть зубная щетка, которой мы пользуемся, по крайней мере, два раза в день. Это делает проблему утилизации данного продукта весьма ощутимой», — сказал Хаас. — «Но это очевидная проблема с очевидным решением». Компания начнет производство зубных щеток в следующем месяце, начало доставки ожидается в январе, клиенты могут забронировать продукцию онлайн на сайте LittleBonsai. Компания пока не имеет контракта на распространение своей продукции в магазинах.

ReBrush поставляется в двух стилях: деревянная, под названием ReBrush Maple, изготовленная из устойчивых лиственных пород, и с алюминиевой ручкой, окрашенной в синий, красный, зеленый или черный цвет. На данный момент клиенты могут покупать только «годовые комплекты», включающие в себя одну ручку с четырьмя одноразовыми головками; упаковка стоит $ 25, а версия Maple $ 30. Тем не менее, это существенная экономия по сравнению со стоимостью одноразовых щеток, которые стоят около $ 10 — $ 12.

Несмотря на то, что Американская стоматологическая ассоциация рекомендует менять щетки три-четыре раза в год, исследования от Procter & Gamble показывают: средний потребитель покупает их реже, чем один раз в год. На рынке потребительских товаров доминируют такие гиганты, как Procter & Gamble, чья зубная щетка принесла $ 860 млн. прибыли с продаж в 2011-2012 финансовом году. Другие игроки — Colgate-Palmolive и Johnson & Johnson. Все три компании имеют хорошие показатели в своих товарных категориях.

Иоанн Сан-Марко, аналитик Janney Montgomery Scott LLC, сказал, что зубные щетки, вероятно, слишком незначительны для этих корпораций по разработке продуктов для гигиены. «Procter & Gambles, Colgates давно забыли про инновации, они им просто не нужны», — заявил он. Сан-Марко прогнозирует, что ReBrush, вероятно, предпочтут лишь некоторые группы потребителей, обладающих значительными доходами. «Вся потребительская аудитория не готова платить больше за такие продукты, но есть категория потребителей, готовых платить за продукт, если он не вреден для окружающей среды», — сказал он. Есть и другие фирмы, пытающиеся сделать более экологичными зубные щетки. Одной из них является Waltham, производящая бытовые изделия из переработанного пластика: ее зубная щетка обменивается на старую, которая отправляется в переработку.

Модели ReBrush по-прежнему будут использовать одноразовые пластиковые головки, которые потребители просто выбрасывают. До сих пор LittleBonsai не смогла разработать головки для щетки, подлежащие переработке.

Лаура Финальди

Перевод rusdental.ru, источник bostonglobe.com

1 Comment

Leave a Reply

— required *

— required *