14.09.2012 at 1:00 пп

Правда и мифы о зубах

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)

Ошибочные стоматологические знания и заблуждения могут причинить вам неприятности и много боли. Американская стоматологическая ассоциация хочет, чтобы вы знали правду о распространенных стоматологических мифах.

Миф: таблетка аспирина, помещенная рядом с зубом, является хорошим способом для облегчения зубной боли.
Правда: размещение аспирина непосредственно на десне вызывает разложение тканей, которое обычно упоминается в литературе как аспириновый ожог. Аспирин может быть эффективным как обезболивающее средство, однако, никакие домашние средства смогут заменить знания и опыт стоматолога. Лучшее лекарство от зубной боли — поход к врачу, чтобы выяснить, что вызывает боль. Для снижения риска появления зубной боли обязательно чистите зубы два раза в день, в том числе зубной нитью хотя бы раз в день, и планируйте регулярные стоматологические осмотры.

Миф: небольшое кровотечение из десен после чистки зубов зубной нитью является нормой.
Правда: кровоточивость десен никогда не бывает нормой. Если ваши десны кровоточат, когда вы чистите зубы, то это может быть признаком гингивита, ранней стадии заболевания десен. Оно также может быть результатом слишком усердного использования щетки. Если ваши десны кровоточат постоянно или достаточно сильно, есть повод для беспокойства; вам нужно записаться на прием к стоматологу.

Миф: чувствительность зубов означает, что у вас есть кариес.
Правда: чувствительность зубов может быть вызвана многими проблемами, в том числе кариесом, перелом зуба, пломбой, слишком интенсивной чисткой, отбеливанием зубов и даже заболеваниями десен. Если вам больно во время еды или питья, поговорите об этом со своим стоматологом.

Миф: жевательная резинка без сахара препятствует развитию кариеса.
Правда: жевательная резинка без сахара является хорошим способом стимулировать выработку слюны во рту. Слюна помогает смыть частицы пищи с зубов и десен, а также способствует предотвращению проблем с гигиеной полости рта и кариесом. Жевание является наиболее эффективным способом стимулировать слюноотделение. Клинические исследования показали: если жевать резинку без сахара в течение 20 минут после еды, это действительно способно помочь предотвратить кариес.

Миф: беременные женщины должны обращать внимание на здоровье своих зубов только после рождения ребенка.
Правда: во время беременности женщинам необходимо обратить особое внимание на здоровье зубов. Стоматологическое здоровье является важной частью общего состояния здоровья будущей мамы, потому что все гормональные изменения, происходящие во время беременности, могут реально привести к проблемам с зубами. Если вы беременны или планируете забеременеть, обратитесь к стоматологу.

Миф: сухость во рту появляется из-за старения.
Правда: сухость во рту может появиться в любом возрасте. Важно диагностировать причину, потому что сухость во рту способна привести к серьезным проблемам со здоровьем, в том числе к кариесу. Если вы чувствуете, что ваш рот постоянно сухой, поговорите со своим стоматологом.

Миф: молочные зубы не нужно чистить, потому что они выпадают в течение нескольких лет.
Правда: здоровья улыбка вашего ребенка в настоящее время имеет важное значение для здоровья его улыбки в более старшем возрасте. Молочные зубы помогают ребенку жевать и говорить. Они также занимают место в челюсти, необходимое коренным зубам, которые растут под десной.

Перевод rusdental.ru, источник utsandiego.com