27.08.2012 at 3:00 пп

Рынок продуктов питания, влияющих на здоровье полости рта, требует регулирования

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
by

Любой магазин просто битком набит всевозможными продуктами питания. С развитием пищевой промышленности, которая по полной программе использует достижения в области генной инженерии и химии, мы можем покупать такие продукты, которые раньше казались фантастикой. Особенно это относится к продукции быстрого питания, сладостям, газированным напиткам. Все, что мы перечислили, не очень полезно, а порой просто вредно для здоровья, это понимает любой сознательный человек. Но когда дело доходит до выбора продуктов, чтобы приготовить обед или ужин, мы видим, что на прилавках не осталось практически ничего натурального. Мировое сообщество уже давно задумалось над тем, как регулировать рынок продовольственных товаров, и в частности, производителей, которые давно привыкли использовать более дешевые, но более вкусные химические вещества вместо натуральных ингредиентов.

Стоит отметить, что в новых технологиях есть свои плюсы: теперь простая пища может носить и профилактический характер, положительно воздействуя на здоровье человека. Например, жевательная резинка является очевидным примером продукта, помогающего поддерживать здоровье полости рта. Некоторые жвачки могут воздействовать совсем на другие области жизнедеятельности, например, давать чувство сытости тем, кто хочет похудеть, но большинство производителей делает акцент на борьбу со стоматологическими заболеваниями, такими как пародонтит, кариес и гингивит. Неприятный запах изо рта – тоже весьма распространенная проблема, которая решается с помощью жвачки. Если рассуждать глобально, это многомиллиардный рынок.

Но настало время, когда сектор промышленности, связанный с производством товаров, воздействующих на проблемы полости рта, по крайней мере, в Европе, будет ограничен нормативными актами. Посмотрите на практически любую биологически активную продукцию – во всяком случае, в Европе ее использование однозначно носит ограниченный характер. Тем более, если учитывать, что хитрые производители начали использовать различные маркетинговые ходы, включающие в себя рекламу якобы полезных свойств продукции. Многие из них поплатились за громкую рекламу и навсегда исчезли с рынка. Но есть одна отрасль, которая показала себя намного лучше, чем остальные. Большинство производителей, которые обещают помощь в уходе за здоровьем полости рта, уже выиграли ряд судебных разбирательств. В частности, было доказано, что использование определенных типов подсластителей в производстве жвачки помогает не только снизить уровень кислотности в полости рта, но и способствует предотвращению кариеса. К тому же, жвачка полезна для тех, кто хочет удалить частички пищи, оставшиеся в полости рта после еды, а также пятна с эмали после сигарет, кофе или чая.

Витамин D и кальций также были одобрены для использования при производстве жевательной резинки, так как эти добавки помогают сохранить эмаль крепкой, а зубы белыми и здоровыми. Но это в Европе, а вот японцы все еще не могут определиться с необходимостью использования витаминов и минералов в жвачке, хотя эта страна остается крупнейшим игроком на мировом рынке жевательной резинки. В Европе специальная организация EFSA провела исследования витамина D и выяснила, что ежедневный прием способен сохранить нормальный рост костей и зубов. В ответ на такое заявление компания Wrigley объяснила, что жевательная резинка без сахара помогает избавиться от деминерализации зубов и снизить уровень заболеваемости кариесом. В конце концов, жвачка без сахара уже давно популярна среди мировых производителей, а Wrigley еще в 2001 году сформировала альянс с кампанией Procter & Gamble.

Перевод rusdental.ru, источник nutraingredients.com

Leave a Reply

— required *

— required *