17.08.2012 at 11:00 дп

Дневники стоматолога: быстро, дешево, качественно

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading ... Loading ...
by

Мне всегда хотелось написать книгу. Сейчас я работаю над своим «Великим американским романом», но это не название моей книги или сценария к фильму (хотя было бы интересно). Это реалити-шоу, происходящее в моем офисе.

В начале лета я побывал на семинаре практики и управления с доктором Роджером Левином. Он всегда дает много информации, и у него хорошее чувство юмора, так что день пролетел незаметно. Я позаимствовал кое-что из его знаний и опробовал их на следующий день. Например, он рекомендовал обратиться ко всем пациентам, которые не появлялись на осмотре в течение последних двух лет, чтобы рассказать о бесплатном обследовании на пародонтоз и рак полости рта. Обоснование было следующим: разумно потратить $ 50, чтобы вернуть пациента, который на протяжении последующих лет потратит на лечение около $ 12 500. Хорошая логика, подумал я. И сразу начал звонить многим из пациентов, которые, как я чувствовал, могли откликнуться, предлагая им вернуться к моей практике. Любопытно, что это сработало.

Среди этих пациентов была одна женщина, которая предпочла моему лечению «дешевые» (по ее собственному признанию) альтернативы. У нее было много проблем с полостью рта, и она планировала пойти к стоматологу. Когда я позвонил ей, чтобы познакомить с новым предложением, она была в восторге. Она сказала: «Я думала о вас в течение последних нескольких недель и намеревалась записаться на прием. Наверное, у вас уши должны были гореть». Это был очень странный ответ, но я принял его как комплимент. Затем она рассказала мне, что несколько месяцев назад пошла к другому стоматологу, который провел то же самое лечение, которое мы ранее обсуждали (коронка и композитные пломбы), но коронка причиняла ей сильную боль. Она чувствовала, что новый зуб был слишком большим и имел неправильную форму. Пациентка вернулась к этому стоматологу, но он не сделал ничего, чтобы исправить ситуацию, а ей хотелось, чтобы «неправильную» коронку заменили на новую. И, конечно, она стремилась полностью избавиться от боли. Поэтому я назначил ей прием на следующей неделе. Во время осмотра я оценил поврежденные области и сделал несколько рентгенограмм. Пациентка отметила: «Я знаю, что это огромная ошибка, и я просто хочу извлечь коронку. Понимаю, что это будет стоить мне довольно дорого, но я уже сделала одну попытку сэкономить деньги, и это не сработало».

Я снял старую коронку, поставил временный имплантат, и вуаля — у нее не было никакого дискомфорта после операции. Она даже написала мне записку, поблагодарив за то, что я снова стал ее личным стоматологом. Счастливый пациент – что может быть лучше для врача? Это был интересный поворот событий. Многие из наших пациентов отказываются от лечения в пользу чего-то «лучшего», но в конечном итоге понимают, что их дантист – именно тот доктор, у которого им нужно лечиться. Стоматологические преимущества иногда вызывают расхождения между пациентом и стоматологом; видимо, проблему вызывает стоимость необходимого лечения (хотя бывают и профессиональные разногласия между врачом и пациентом). Год назад я посетил еще один семинар. Его лозунгом был слоган: «Быстро, дешево и качественно». Существуют три сценария: стоматология может быть быстрой, но при этом она не может быть дешевой или качественной. Она может быть дешевой, но не быстрой или качественной. Она может быть качественной, но это, вероятно, не будет быстро и дешево. Думаю, теперь вы понимаете, почему так, а не иначе.

Шери Б. Дониджер

Перевод rusdental.ru, источник drbicuspid.com

1 Comment

Leave a Reply

— required *

— required *