15.08.2012 at 1:00 пп

Не терпите зубную боль! Есть быстрые способы ее облегчить

Зубная боль возникает по разным причинам: разрушение зубов (эта причина, вероятно, самая распространенная), инфекции десен, абсцесс, синусит и даже мигрень. Зубная боль может возникать при травме зуба, приводящей к его выпадению. Если произошел несчастный случай, и вы на самом деле пострадали от удара, зубы могут быть в опасности. Как правило, боль начинается тогда, когда что-то воздействует на нерв зуба, расположенный ближе к его середине. И независимо от причин, зубная боль иногда возникает в самое неподходящее время – например, в выходные, или когда вы путешествуете и не можете посетить своего врача. Если у вас болит зуб, причем эта боль периодически повторяется и не уходит, прежде всего, следует записаться на прием к стоматологу. В то же время, есть несколько методов, способных облегчить боль, по крайней мере, на некоторое время.

Чистите зубы. Это всегда должно быть первым шагом при попытке избавиться от зубной боли. Чистка зубной нитью поможет удалить любые бактерии, которые находятся между зубов, и вызывают серьезные проблемы, такие как инфекции, кариес и другие болезненные состояния.

Попробуйте дедовский способ — полоскание раствором воды и морской соли. Это может показаться вам средством старых бабушек, но оно отлично работает. Растворите от 6 до 8 столовых ложек соли в 1 стакане воды. Когда соль полностью растворится, промойте рот полученной жидкостью несколько раз, пока боль не утихнет. Будьте осторожны, чтобы не глотать морскую соль.

Компресс из чеснока или лука. Этот способ помогает, если зубную боль у вас вызывает полость, образовавшаяся от кариеса. Мелко нарежьте небольшие головки лука или чеснока, разложите эту кашицу во рту там, где болит, и оставьте на час. Лук и чеснок содержат антиоксиданты и антибактериальные компоненты. Такой метод облегчит боль, пока вы не обратитесь к стоматологу.

Смешайте 1 чайную ложку воды и 1 чайную ложку масла гвоздики. Затем смочите этим раствором ватный тампон и удерживайте его на больном зубе в течение 5 минут. Это поможет временно ослабить боль. Важно: не наносите масло гвоздики прямо на зуб, всегда смешивайте его с водой.

Попробуйте использовать немного масла чайного дерева. Просто капните 3 или 4 капли на больной зуб. Масло чайного дерева, которое является антибактериальным средством, может сработать и как обезболивающее.

Наконец, если неподалеку есть какая-либо аптека, купите специальный обезболивающий гель; такие препараты почти всегда эффективны в течение определенного времени.

Какой бы способ вы не выбрали, чтобы остановить боль, помните, что избавление от симптомов не решает проблемы. По-прежнему важно посетить стоматолога, чтобы он мог выяснить, что вызывает боль, и устранил ее причину раз и навсегда. Как показывает практика, боль уже свидетельствует либо о повреждении, либо о начале заболевания. Если вы хотите сохранить свой зуб и избавиться от навязчивого болевого синдрома, который выбивает из колеи, обязательно обратитесь к врачу. Самолечение не помогает при стоматологических заболеваниях, а временное снятие воспаления не означает, что инфекция уничтожена. Прогрессирующие проблемы с зубами доставят вам массу неудобств. Стоимость серьезного лечения довольно высока, поэтому не нужно уповать на чудо – за все придется платить. Но чем раньше заплатите по счетам, тем меньше процентов накапает на вашу сумму. Выводы делайте сами.