19.07.2012 at 1:00 пп

«Шоколадная» зубная паста получила награду за интересный дизайн

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
by

Многие современные производители уделяют большое внимание дизайну своей продукции. Как правило, наряду с внедрением новых технологий и видов продукции, дизайн упаковки является важным критерием при выборе покупателем товара среди равных. Он привлекает внимание, может описать содержание, состав товара и его потребительские качества. Компании, которые занимаются средствами по уходу за полостью рта, хотят выделиться среди конкурентов, и придумывают новые способы повышения привлекательности своей продукции. Явный пример – молодая биотехнологическая компания Theodent была недавно награждена одной из самых престижных международных наград в мире в области дизайна, премией Red Dot за инновационный дизайн продукта. Победу принесла их нетрадиционная «шоколадная зубная паста» в фирменной упаковке.

Коричневый и медный цвета упаковки пасты Theodent, на самом деле выглядят очень привлекательно. Коробка и тюбик этой пасты недавно даже попали на обложку известного журнала о дизайне, где и были оценены авторитетными дизайнерами со всего мира. После изучения 6823 новых продуктов, от производителей из 43-х стран, были выбраны самые достойные. На создание упаковки специалисты из Theodent были вдохновлены продукцией собственной шоколадной компании Rennou. К слову, шоколад этой компании является активным ингредиентом в революционной зубной пасте, не содержащей фтора, которая начала продаваться в этом году в магазинах и аптеках. Это первый случай, когда зубная паста была удостоена престижной премией Red Dot за дизайн и инновационные концепции. Это особенно актуально для современного рынка средств гигиены, так как компания-производитель утверждает, что «практически не было никаких инноваций в гигиене полости рта в течение столетия, после появления фторида».

Члены совета руководителей Theodent, который находится в Берлине, специально собрались, чтобы всем вместе получить премию Red Dot от доктора Питера Зека, основателя новой номинации. Theodent будут отмечать желанную победу выпуском нового продукта под названием Red Dot Design Awards Gala. Кроме того, Theodent получит в свое распоряжение две страницы в журнале Red Dot, в Международном ежегоднике коммуникационного дизайна 2012/2013, а также стенд на официальной выставке победителей в номинации дизайна. Приятный сюрприз – почетное место победителя конкурса в шанхайском музее Red Dot, где собраны наиболее известные представители международного дизайна. «Мы действительно приятно удивлены и гордимся тем, что международное жюри признало лучшей уникальную упаковку пасты Theodent, ее концепцию и дизайн. Мы потратили два года на разработку продукта, но все наши усилия быстро окупились», — заявил президент и исполнительный директор Theodent Арман Садегпур.

Доктор Садегпур и его команда дизайнеров были глубоко вовлечены в создание особого вида пасты Theodent, упаковка которой имеет роскошный вид, как у одного из самых любимых продуктов питания в мире, шоколада. С этой наградой, Theodent объединяется с компаниями, чей дизайн признан лучшим во всем мире, среди них Apple, Mercedes-Benz, Flos, Audi, Droog, BMW.

Перевод rusdental.ru, источник marketwatch.com

Leave a Reply

— required *

— required *