05.07.2012 at 3:00 пп

Какие бактерии вызывают несвежее дыхание?

Исследования неприятного запаха изо рта и бактериология шли рука об руку в течение длительного времени. Именно поэтому специальные освежители дыхания являются целевыми лекарственными препаратами — это результаты десятилетних, а иногда и вековых исследований причин, которые вызывают неприятный запах изо рта. Ученые использовали любые технологии, необходимые для изучения микробов, средой обитания для которых является ваш рот.

Левенгук обнаружил бактерии в полости рта, а также неэффективность использования жидкостей для полоскания рта на спиртовой основе. Голландский ученый Антони ван Левенгук был очень интересной личностью. Он был чрезвычайно заинтересован в том, чтобы разглядеть вблизи дерево, воду, зерна кофе и даже зубной налет. Конечно, ему нужен был микроскоп, новый инструмент на то время. И ученый сделал свой собственный. Используя специальные линзы, он держал свои исследования втайне от всех, даже своих ученых друзей в Британском Королевском обществе (которым он писал постоянно). Левенгук создал одни из самых мощных микроскопов в мире. И то, что он увидел, повергло его в настоящий шок: маленькие существа, которое он назвал «animalcules», жили почти везде! В воде, в масле, и даже во рту.

С тех пор бесстрашный ученый Левенгук разработал один из растворов для полоскания рта. Основываясь на собственные исследования, он знал, что уксус и коньяк смогут убить animalcules (которые мы называем бактериями), взятые из зубного налета. Так, по данным обзора 1997 года, опубликованном в журнале Американской стоматологической ассоциации, Левенгук был не только первооткрывателем одноклеточных организмов, но и, вероятно, первым человеком, который узнал, что жидкости для полоскания рта на спиртовой основе не работают.

Ученые обнаружили тысячи штаммов бактерий в организме человека. Левенгук более или менее описал основы микробиологии. На самом деле, он настолько опередил свое время, что Королевское общество, в которое, в свое время входили Исаак Ньютон и Роберт Гук — думало, что он лжет. Сегодня мы знаем, что наше тело является домом для нескольких тысяч видов микробов. На самом деле, новое исследование человеческого микробиома установило, что тысячи различных видов бактерий обитают во рту, внутренних органах, крови и коже человека.

Исследователи из 80 различных учреждений сотрудничали в этом проекте. Используя современные технологии секвенирования ДНК, они собрали около 3,5 миллиарда уникальных генетических пар оснований из микроорганизмов в тканях человека. Ваш рот особенно активно населен бактериями, и именно поэтому он так склонен к неприятному запаху. Исследование, проведенное в Журнале клинической микробиологии, оценило, что ротовая полость является домом для 600 различных видов микробов, многие из которых вырабатывают неприятный запах почти постоянно. Неудивительно, что пробиотики необходимы для поддержания здоровья.

Бактерии могут способствовать «возникновению запаха у старых людей». Ученые из Филадельфии стали нюхать исследовать подмышки и прокладки, которые используются людьми всех возрастов. Участники могли не только угадать возраст человека по запаху, но они также смогли распределить запахи по мере старения людей! Причиной неприятного запаха может быть сухость во рту, которая с возрастом становится более сильной. Кроме того, грязные протезы могут усугубить запах.

Перевод rusdental.ru, источник huffingtonpost.com