02.06.2012 at 3:27 пп

Разработан новый революционный отбеливатель для зубов

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
by

Название нового продукта – The Dynamic White Blitz Mini Whitening Pen. Mini-Pen продается по очень доступной цене, и разработана для того, чтобы люди могли себе позволить быстро отбелить зубы, практически на ходу, что делает ее отличным маркетинговым продуктом. Что весьма показательно, довольно большая часть салонов красоты и прочих учреждений, которые занимаются пластической хирургией, и даже общим оздоровлением, хотят использовать The Dynamic White Blitz Mini Whitening Pen для разжигания интереса своих потенциальных клиентов.

White Blitz в очередной раз начали использовать сеть соляриев и спа, как доступ к широкому кругу потребителей, с введением своего нового продукта — мини отбеливающей ручки для зубов. Известная своими инновационными методами продвижения своих продуктов, предоставляемых для использования в санаториях и иных косметических учреждениях, White Blitz недавно добавила в свой список еще один продукт, который можно использовать как для розничной торговли, так и в рекламных целях. Каждая отбеливающая мини ручка может полностью соответствовать имиджу вашей компании, и содержать контактную информацию или веб-адрес. Несколько спа-салонов решили использовать ее в качестве своей новой визитной карточки!

White Blitz также предлагает каждой клинике, которая покупает их продукцию, бесплатные консультации, так что теперь они могут максимизировать прибыль и продвинуть на рынке свой бизнес, используя продукцию компании Blitz. Это маркетинговая платформа, которая называется «личный консультант по маркетингу» (PMC), предлагает методы для спа-салонов увеличить отдачу от инвестиций и иметь специального спонсора, который также заинтересован в их бизнесе. Такой подход делает White Blitz предпочтительным выбором для спа-салонов и соляриев, так как они могут извлечь выгоду из новых продуктов, которыми пользуются их клиенты, а также дополнительную прибыль от стратегической роли консалтинга, которую White Blitz играет в их компании. Обширные сети соляриев, как Планета-Бич, сотрудничают с White Blitz в качестве распространителей нового отбеливающего средства. Это помогло значительно повысить прибыли и способствовать росту клиентской базы соляриев.

Несмотря на все факторы, маркетинговые и консалтинговые стратегии будут отличаться в зависимости от торговой марки. Одной из таких стратегий, которые White Blitz разрабатывала для своих компаньонов, является доступ к информации о продукции и услугах через все популярные социальные сети, такие как Facebook. Установлено, что солярии и спа, которые продвигают мини ручки и аналогичные потребительские товары через Facebook, получают больше прибыли и лучше привлекают клиентов.

«Это поистине удивительное воздействие данного вида продукции, которое может иметь место для спа-салонов и соляриев», объясняет директор White Blitz по маркетингу, Крис Моррисон. «Благодаря использованию проверенных платформ, таких как социальные сети, мы можем помочь нашим клиентам развивать свой бизнес и поддерживать хорошие отношения с клиентами». За содействие продвижению розничных продуктов среди потребителей, которые хотят получать косметические преимущества, The Dynamic White Blitz Mini Whitening Pen уже удостоилась внимания многих компаний. Мини ручки содержат 12% гель перекиси водорода, который может ускорить процесс безопасного отбеливания зубов, и ну увеличивает чувствительность зубов.

По материалам prweb.com

Leave a Reply

— required *

— required *