01.06.2012 at 11:52 дп

Использование интернета для обучения правилам гигиены полости рта

Как считают многие специалисты в стоматологии, основной причиной, по которой состояние полости рта у большинства населения земного шара постепенно ухудшается, является отсутствие информации о том, как правильно ухаживать за зубами. Кроме того, в течение процесса воспитания ребёнка, развиваются индивидуальные представления о том, как ухаживать за зубами. И если в данный период времени образ жизни ребёнка не включал в себя грамотный уход за полостью рта, это может привести к возникновению серьезных проблем со здоровьем в будущем. На самом деле, очень просто сохранить зубы здоровыми и крепкими. Для этого достаточно своевременно посещать стоматолога для выявления заболеваний на начальной стадии, которые намного легче вылечить, чем серьезные проблемы с зубами и деснами.

На сегодняшний день получили широкое развитие онлайн образовательные центры, в которых любой пользователь может повысить уровень своих знаний по поводу проблем полости рта, а также получить консультации стоматолога или записаться на прием. В рамках данных программ можно получить избыточную информацию о возникновении и развитии таких заболеваний, как кариес, кровоточивость десен, потеря костной массы зубов, неприятный запах изо рта и других широко распространённых заболеваниях. Как утверждают специалисты, большинство из этих недугов непосредственно связаны с образом жизни человека, а также ежедневными привычками, условиями проживания, и рационом питания каждого человека. В совокупности данных проблем плохая гигиена полости рта способна провоцировать куда более обширные и серьезные заболевания. Например, уже сегодня известно о взаимосвязях между проблемами с зубами и такими заболеваниями, как диабет, пневмония, слишком маленький вес у младенцев при рождении (при хроническом воспалении десен у беременных женщин), хрупкостью костей, а также различными недугами сердца, возникновением инсультов и так далее.
Кроме того, многочисленные лекарственные препараты, которые выписываются врачами для лечения отдельных заболеваний, могут быть вредны для полости рта, необходимо проконсультироваться со стоматологом, прежде чем вы начнёте их принимать. К сожалению, не всегда пациенты обращают внимание на данные детали, что существенно ухудшает здоровье зубов и десен. Именно поэтому, в современном обществе начинают активно использоваться интернет-технологии, которые позволяют сделать процесс получения информации о стоматологических проблемах более быстрым и удобным для пользователей всемирной сети.

Одно из преимуществ использования онлайн технологий в стоматологии это то, что они могут быть интегрированы со страховыми компаниями, школьными учреждениями, а также корпоративными организациями, которые заботятся о здоровье полости рта своих участников. К тому же с помощью онлайн записи на прием можно сэкономить значительное количество средств и времени как у пациентов, так и у докторов. Обширная база данных, которая будет включать в себя информацию о всех пациентах стоматологических клиник, позволит улучшить информированность дантистов, что позволит им оказывать более качественные стоматологические услуги. Но не стоит забывать о том, что улучшить состояние здоровья своей полости рта можем и мы сами, с помощью регулярных чисток и своевременного посещения стоматолога.

По материалам сайта dentistryiq.com