28.05.2012 at 3:00 пп

Nokia хочет отбелить зубы своим покупателям

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
by

Nokia продолжает «более свежий и веселый подход» к маркетингу, раздавая бесплатно абонементы на отбеливание зубов и их лечение покупателям белых телефонов Lumia 900. Финская компания-производитель мобильных телефонов пообещала оживить маркетинг как часть своей стратегии, направленной на увеличение продаж, еще в прошлом году, чтобы вернуть свои позиции на верхние строчки участников рынка смартфонов.

В эти выходные Nokia предлагала бесплатное отбеливание зубов каждому покупателю белой Nokia Lumia 900, флагмана компании производителя телефонов в магазине 4U на Оксфорд-стрит в Лондоне. Nokia надеется, что новая серия телефонов Lumia поможет совершить настоящий переворот и вернуть компании былую славу. Она выпустила ряд моделей в последние месяцы, в том числе Nokia Lumia 800 и 610, в попытке обратиться к каждому сегменту рынка смартфонов. Адам Джонсон, руководитель кампании и бренда Nokia в Западной Европе, говорит, что «смелый, свежий и веселый» бренд-маркетинг является отражением нового подхода компании и уверенности в своих смартфонах марки Lumia. Он добавляет: «Так мы значительно расширяем количество потенциальных покупателей новых моделей Lumia, именно поэтому наша маркетинговая стратегия так сильно отличается от всего того, что вы могли ранее наблюдать на рынке мобильной связи. Мы продвигаем свои продукты на рынок таким образом, как раньше даже и не пытались».

В прошлом месяце Samsung обогнала Nokia и стала крупнейшим производителем телефонов в мире, несмотря на то, что компания является безусловным победителем по маркетингу в Великобритании, Nokia является пятым по величине производителем смартфонов на мировом рынке, по данным ComScore. Другие недавние маркетинговые кампании, которые были включены в политику Nokia, были представлены публике при запуске своего первого смартфона Lumia 800. Тогда покупателям предложили бесплатные билеты на концерт Deadmau5. Позже в США, покупатели Nokia 900 Lumia получили пригласительные билеты на световое шоу Nicki Minaj в Time Square в Нью-Йорке, которое посетило более 30000 человек.

Приведут ли такие маркетинговые достижения компанию Nokia к вершине олимпа – пока сказать сложно, но они определённо вызывают интерес у потребителей. К тому же в компании уверены, что плотная интеграция с повседневной жизнью клиентов, будь то концерт или визит к стоматологу, поможет им продвигать свою продукцию.

По материалам marketingweek.co.uk

Leave a Reply

— required *

— required *