16.05.2012 at 10:49 пп

Dr. Fresh – компания по производству средств для ухода за полостью рта использует в своей продукции персонажей из популярных игр

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
by

Как известно, дети все чаще подвергаются воздействию серьезных заболеваний полости рта. В связи с тем, что они чрезвычайно чувствительны к своим любимым персонажам из игр или мультфильмов, компания, которая занимается производством средств по уходу за полостью рта, выпустила новую серию, которая выполнена в стиле знаменитой игры Angry Birds. Уже совсем скоро на полках магазинов можно увидеть зубные щетки, зубные пасты и другую продукцию с веселыми картинками и яркой цветовой гаммой.

В соответствии с новым лицензионным соглашением, компания Dr. Fresh является новым партнером разработчиков Angry Birds, и теперь она имеет право использовать логотип игры, а также изображения птичек и другую интеллектуальную собственность для маркировки своих товаров. В частности, уже разработана новая линия для детей. Совместно с FireFly компания уже запустила в продажу зубную щетку для детей и ряд своих продуктов, таких как освежители дыхания Binaca. Маркетологи Dr. Fresh уловили динамику и высокую популярность игры среди детей и подростков и хотят разработать новый метод для того, чтобы дети начали хорошо чистить зубы.

Совместно с Rovio были разработаны и совершенно новые продукты, которые обладают не только новым, веселым дизайном, но и позволяют ребенку попробовать совершенно новый способ чистки зубов. Так, например, Dr. Fresh выпустила специальную пену для чистки. Теперь нет необходимости намазывать пасту на зубную щетку, так как специальную пену можно выдавить прямо в полость рта, что значительно облегчит чистку зубов детям, которые носят зубные коронки, в которые часто забивается паста, не давая возможности хорошо вспениться. При этом пена обладает всеми свойствами зубной пасты, но воспринимается детьми гораздо лучше.

“Мы хотим быть партнером бренда, так как у игры Angry Birds много поклонников, особенно среди детей и подростков, которые, на сегодняшний день нуждаются в особом уходе и гигиене полости рта. При этом персонажи, которые знакомы ребенку, могут существенно повысить его интерес к процессу чистки, а наши новые разработки помогут сделать его более эффективным и сохранить здоровье полости рта подрастающему поколению”, — заявил Даниэль Энрикес, вице-президент по продажам компании Dr. Fresh.

Игра Angry Birds была загружена более чем пяти сотнями миллионов пользователей мобильных телефонов, планшетов и компьютеров, начиная с ее начального запуска на смартфонах в 2009. Некоторые другие бренды, сотрудничество с которыми на данный момент уже устоялось, также используются на продукции Dr. Fresh, это Hello Kitty, Человек-паук, Бэтмэн, Барби и Hot Wheels. Как показывает статистика, использование изображений знаменитых героев на продукции, в том числе и на стоматологической, значительно повышает интерес потребителя, особенно детей.

По материалам сайта ocmetro.com

Leave a Reply

— required *

— required *