26.04.2012 at 11:47 дп

У зубной клиники, которая помогает нуждающимся в лечении детям, отбирают здание

Стоматологическая клиника, которая помогала детям малоимущих родителей в лечении, теперь может остаться без своего здания, сообщает gazette.com. Как всегда это происходит, благие намерения сложно осуществить из-за бездействия властей и безразличия к проблеме. А ведь сотни детей и их родителей благодарны докторам за помощь в поддержании здоровья полости рта.

Офис стоматологии, которая оказывала помощь всем без исключения детям, располагался в поликлинике Св. Фрэнсиса. Это была самая первая больница в городе Колорадо – Спрингс, но сегодня здание сильно обветшало и ему требуется капитальный ремонт. Владелец здания планирует полностью законсервировать его в июне, при этом ни о каких сроках реконструкции пока речи не идет – необходимы серьезные капитальные вложения.

За прошлый год профессиональные стоматологи клиники, которые бесплатно лечили детей, оказали необходимую помощь 681-у ребенку. Руководитель этой стоматологии, Джули Коллетт охотно делится с журналистами информацией о своих пациентах. “Мы не хотим закрывать нашу клинику в Колорадо-Спрингсе, но у нас есть серьезные проблемы”, сказала она. “Мы нашли пару подходящих мест для переезда. Но на это нужно потратить немало средств, да и большинство пациентов вряд ли смогут найти наше новое месторасположение”.

Шейрин Маркус, руководитель стоматологической ассоциации в Колорадо-Спрингсе, оказывает поддержку клинике, так как понимает, что если ее деятельность не будет возобновлена, то большое количество детей останутся без должного стоматологического лечения и профилактических обследований. “Это — такая большая услуга для детей, и мы видим большую потребность в сохранении этой полезной для общества организации”.

Клиника Колорадо-Спрингса — единственное отделение, оказывающее бесплатную стоматологическую помощь, которое находится в Денвере. В этом году она отметила свой сотый день рождения. В больнице имени Св. Фрэнсис безвозмездно выделили место для размещения стоматологического кабинета еще восемь лет назад, и до сих пор маленькие пациенты могли получать квалифицированную помощь дантистов. Идеальным решением проблемы, как считает глава стоматологии, была бы возможность безвозмездно использовать порядка 1 200 квадратных футов помещения для организации деятельности клиники. Дело в том, что даже самая скромная арендная плата может в корне подорвать благотворительную деятельность, ведь в ней работает только один оплачиваемый стоматолог, а общий бюджет организации составляет всего 114 000$ в год. Даже если и не найдется желающих помочь с помещением, возможно, найдутся источники финансирования, с помощью которых можно будет хотя бы платить арендную плату.

Клиника принимает детей в возрасте до 18 лет, семьи которых не могут позволить оплатить услуги стоматологов в частных клиниках. А таких людей порядка 20% населения города. К тому же, стоматологии активно предлагают свою помощь от 40 до 50 местных практикующих дантистов.

Здание старой больницы уже давно выставлено на продажу. Но так как постройка датируется 1929 годом, не много покупателей готовы рискнуть и приобрести ветхое здание. Поэтому собственники и решили провести ремонт. Отдельные расходы будут направлены на модернизацию инфраструктуры здания. Но на данный момент работы не ведутся в связи с тем, что детская стоматология еще не нашла себе подходящее место для переезда. Собственники здания больницы любезно согласились перенести сроки начала ремонта еще на месяц для того, чтобы стоматология смогла перебраться на новое место.